Навигация
Новое на форуме

Развод в семье

Это будет зависеть от того кто заявитель по программе. Документы в любом случае переоформлять....

Добавлено: 16.08.2019 г.

Стадия готовности дома для покупки жилья

Там дороже, поэтому хотим немного сэкономить и взять на этапе возведения...

Добавлено: 09.08.2019 г.

Подхожу ли я как молодая семья

Вы и ребенок - молодая семья. Сходите в администрацию Вашего города, узнайте учетную норму...

Добавлено: 01.08.2019 г.

Программа "Молодая семья"
Критерии участия в программе
Как определить размер социальной выплаты?
Расчет кредита
Программа Молодая семья в регионах
Наши проекты
  • "Социальная ипотека"
  • "Материнский капитал"
  • "Детские пособия"
  • "Соцподдержка"
  • Портал "ЖКХ"

Постановление Правительства МО от 25 октября 2016 г. N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы"


Программа молодая семья в регионахПрограмма молодая семья в Московской области в 2019 годуПостановление Правительства МО от 25 октября 2016 г. N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2016 г. N 790/39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2017-2027 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства МО от 14.02.2017 N 102/6, от 21.03.2017 N 188/9, от 16.05.2017 N 343/16, от 27.06.2017 N 519/22, от 19.09.2017 N 766/34, от 03.10.2017 N 827/36, от 17.10.2017 N 865/38, от 04.12.2017 N 999/44, от 19.12.2017 N 1106/46)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы.

2. Признать утратившими силу с 01.01.2017:

постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 10.10.2013 N 810/45 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 25.02.2014 N 99/7 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 09.06.2014 N 437/18 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 25.06.2014 N 502/24 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 N 755/37 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 25.11.2014 N 994/47 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 01.04.2015 N 197/12 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 13.08.2015 N 684/29 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 22.09.2015 N 854/36 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 27.10.2015 N 996/41 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1143/46 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 18.02.2016 N 116/6 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 11.05.2016 N 353/15 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 14.06.2016 N 452/19 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище";

постановление Правительства Московской области от 05.10.2016 N 721/36 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 25 октября 2016 г. N 790/39

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2017-2027 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства МО от 14.02.2017 N 102/6, от 21.03.2017 N 188/9, от 16.05.2017 N 343/16, от 27.06.2017 N 519/22, от 19.09.2017 N 766/34, от 03.10.2017 N 827/36, от 17.10.2017 N 865/38, от 04.12.2017 N 999/44, от 19.12.2017 N 1106/46)

12. Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"

12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых

семей"

(в ред. постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 865/38)

12.2. Описание задачи Подпрограммы 2

Утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление

Правительства МО от 17.10.2017 N 865/38.

12.3. Характеристика проблем, решаемых

посредством мероприятий

(в ред. постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 865/38)

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Московской области.

Большинство молодых семей Московской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Оказание поддержки молодым семьям, имеющим место жительства в Московской области, в рамках Подпрограммы 2 при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Министерство строительного комплекса Московской области является уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам реализации федеральной подпрограммы 1, на представление заявки на участие в федеральной подпрограмме 1.

(в ред. постановления Правительства МО от 14.02.2017 N 102/6)

Мероприятия Подпрограммы 2 предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы 2 в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата).

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Правила), приведенными в приложении 1 к Государственной программе.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участницы Подпрограммы 2. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Государственным заказчиком списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка и более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья (СтЖ), используемая при расчете размера социальной выплаты, рассчитывается по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (индивидуальный жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования Московской области, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.

Размер социальных выплат, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

12.4. Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования жилищной политики в сфере

государственной поддержки молодых семей при улучшении ими

жилищных условий

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы 2 позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы молодых семей - ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении жилищных условий.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома реализуется на территории Московской области, что препятствует оттоку работающей молодежи - наиболее активной части населения с территории Московской области, способствует улучшению демографической ситуации.

Возможность решения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы 2, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, является стимулом для молодежи к повышению качества трудовой деятельности, роста заработной платы.

12.5. Перечень мероприятий подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

(в ред. постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 865/38)

--------------------------------

<1> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

<2> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

<3> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.

12.6. Условия предоставления и методика расчета субсидий

из бюджета Московской области бюджетам муниципальных

образований Московской области на софинансирование

муниципальных программ

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, выделяемых на реализацию Подпрограммы 2, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, является государственный заказчик Подпрограммы 2 (далее - Государственный заказчик).

При формировании муниципальными образованиями Московской области заявок на участие в Подпрограмме 2 доля средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области зависит от уровня софинансирования расходного обязательства Московской области за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области (далее - субсидия). При этом доля участия средств бюджета муниципального образования Московской области должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.

Уровень софинансирования за счет субсидии в 2017 году устанавливается в размере предельного уровня софинансирования, указанного в федеральной целевой программе "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы". Уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии в 2018-2020 годах устанавливается в размере предельного уровня софинансирования, утверждаемого Правительством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства МО от 14.02.2017 N 102/6)

Абзацы четвертый - шестой утратили силу. - Постановление Правительства МО от 14.02.2017 N 102/6.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Подпрограммы 2 устанавливаются государственным заказчиком Подпрограммы 2.

В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий федеральной подпрограммы 1 в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год на указанные цели, при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Реализация в 2017 году обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома перед молодыми семьями, являющимися участницами в 2016 году подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище", осуществляется в порядке и на условиях, которые определены указанной Подпрограммой 2.

При установлении отсутствия потребности в указанных субсидиях в 2017 году их остаток подлежит возврату в бюджет Московской области.

Государственный заказчик Подпрограммы 2 осуществляет планирование распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в форме:

субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета);

субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы (далее - средства бюджета Московской области).

Условиями предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" являются:

заключение соглашений об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в установленном им порядке;

отсутствие задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Распределение средств, предоставляемых из федерального бюджета, и средств бюджета Московской области между муниципальными образованиями Московской области, отобранными Государственным заказчиком для реализации федеральной подпрограммы 1 и Подпрограммы 2, утверждается Правительством Московской области и осуществляется по следующей методике:

Сi = (Сфб + Соб) x Зi / SUM Зi, где:

Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;

Сфб - размер средств федерального бюджета;

Соб - размер средств бюджета Московской области;

Зi - размер средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, предусмотренный на финансирование мероприятий Подпрограммы 2.

Субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области (Сi) округляется до целого значения для предоставления социальной выплаты в полном объеме за счет увеличения (уменьшения) доли средств федерального бюджета и доли средств бюджета Московской области.

Муниципальные образования Московской области, участвующие в реализации Подпрограммы 2, определяют объемы ежегодного финансирования муниципальных программ и предусматривают эти объемы в местных бюджетах.

Критерии отбора муниципальных образований Московской области для участия в Подпрограмме 2 устанавливаются разделом 7 Правил.

Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральной подпрограммы 1, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашения между государственным заказчиком федеральной подпрограммы 1 и Правительством Московской области.

Аналогичные соглашения заключаются Государственным заказчиком и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджетах муниципальных образований Московской области предусмотрены средства для реализации Подпрограммы 2.

Последние новости по программе "Молодая семья" Московской области

Все новости Московской области

Литература по недвижимости

Сегодня в продаже:
  • Сделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров. Электронная версия и практические комментарииСделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров. Электронная версия и практические комментарии
    Издательство: Омега-Л. Год: 2018. Серия: Сделки с недвижимостью.

    Издание содержит исчерпывающий перечень договоров, соглашений, деклараций и свидетельств, используемых при совершении гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, а также развернутые комментарии по применению и экспертизе указанных документов на практике. Все материалы приведены в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в ГК РФ, а тексты непосредственно договоров для...

  • Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1 (общая). Подготовка и проведение сделкиСделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1 (общая). Подготовка и проведение сделки
    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Сделки с недвижимостью.

    Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и совладельцев...