Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2011 г. N 379 "О реализации на территории Кемеровской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2011 г. N 379

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 N 28, от 03.07.2012 N 241, от 22.02.2013 N 63, от 15.01.2014 N 8, от 15.05.2014 N 190, от 04.12.2014 N 494, от 26.08.2015 N 271, от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396, от 03.11.2017 N 585, от 26.02.2018 N 61)

Для участия Кемеровской области в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", Коллегия Администрация Кемеровской области постановляет:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1.2. Порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1.3. Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

(пп. 1.3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1.4. Порядок формирования департаментом строительства Кемеровской области списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесения изменений в указанные списки.

1.5. Методику отбора муниципальных образований Кемеровской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1.6. Методику отбора банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 N 28, от 24.12.2015 N 438)

1.7. Методику распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438)

1.8. Методику осуществления контроля реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы на региональном уровне.

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 N 28, от 24.12.2015 N 438)

2. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 N 28.

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) А.Н.Шнитко.

(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2017 N 585)

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ

ДОХОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ, ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ

СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ

В ЧАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ВЫПЛАТЫ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

НА 2015 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 03.11.2017 N 585)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма).

2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).

3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме.

4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и один или несколько из указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих доходы молодой семьи за последние 6 месяцев либо наличие у молодой семьи иных денежных средств.

В заявлении должно быть изложено согласие молодой семьи на проверку органом местного самоуправления представленных ею сведений.

Заявление молодой семьи регистрируется органом местного самоуправления (уполномоченным органом) в день поступления.

5. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств являются:

5.1. Справка о доходах с места работы членов молодой семьи за последние 6 месяцев или налоговые декларации о доходах членов молодой семьи.

5.2. Документ, подтверждающий наличие у молодой семьи иных денежных средств:

5.2.1. Справка кредитной организации, подтверждающая готовность предоставить молодой семье ипотечный кредит или заем на приобретение жилья с указанием максимально возможной суммы кредита (займа).

5.2.2. Документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях.

5.2.3. Копия (заверенная нотариально или представленная с предъявлением подлинника) государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

5.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2017 N 585)

5.2.5. Отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего от молодой семьи заявления с приложением необходимых документов оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи и принимает решение, оформляемое в виде заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

Молодая семья признается имеющей достаточные доходы, если представленными согласно пункту 5 настоящего Порядка документами подтверждается возможность оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Решение органа местного самоуправление может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты оформления заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы уведомляет молодую семью о принятом решении письменно. В случае непризнания молодой семьи имеющей достаточные доходы уведомление направляется с обоснованием причин, по которым молодая семья не может быть признана таковой. При отправке уведомления по почте днем его представления считается дата почтового отправления.

8. В признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, отказывается в следующих случаях:

8.1. Если подтвержденные доходы либо позволяющие получить кредит иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

8.2. Если на объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, зарегистрированы ограничения (обременения) прав, правопритязания, права требования, заявленные в судебном порядке.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Приложение N 1 к Порядку и условиям

Приложение N 2 к Порядку и условиям

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - УЧАСТНИКУ ПОДПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ОДНОГО РЕБЕНКА

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396, от 03.11.2017 N 585)

1. Настоящий Порядок разработан в целях соблюдения подпункта "г" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, являющихся приложением N 5 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила предоставления субсидий), и в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила предоставления социальных выплат).

(п. 1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при предоставлении молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата).

3. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, признанной в соответствии с Правилами предоставления социальных выплат участником подпрограммы, ранее получившим социальную выплату по подпрограмме как молодая семья, не имеющая детей, для погашения части кредита (займа), предоставленного на приобретение (строительство) жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на данные цели.

4. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - участник подпрограммы представляет в орган местного самоуправления, решением которого молодая семья ранее была признана участником подпрограммы, следующие документы:

4.1. Заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) одного ребенка с указанием назначения использования данной социальной выплаты (на погашение части собственных расходов по приобретению (строительству) жилья или части ипотечного жилищного кредита (займа) и банковских реквизитов счета (счетов), на который(ые) необходимо перечислить средства дополнительной социальной выплаты. Заявление подписывается обоими супругами или родителем - в неполной молодой семье.

4.2. Копии паспортов супругов, родителя - в неполной молодой семье (включая незаполненные страницы).

4.3. Копию свидетельства о рождении ребенка.

4.4. Копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется).

4.5. Справку о составе семьи по месту жительства в приобретенном (построенном) жилье.

4.6. Копию свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в случае приобретения (строительства) жилого помещения с использованием бюджетных средств.

4.7. Копии договора о приобретении (строительстве) жилого помещения, договора на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение, а при его отсутствии - копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости (последнюю граждане вправе представить по собственной инициативе). В случае если граждане не представили выписку из Единого государственного реестра недвижимости по собственной инициативе, орган местного самоуправления по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о правах отдельного лица на жилое помещение.

(п. 4.7 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2017 N 585)

4.8. Справку банка, иной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке задолженности по кредиту (займу) на дату подачи заявления, указанного в подпункте 4.1 настоящего Порядка.

4.9. Иные документы, подтверждающие расходы на приобретение (строительство) жилого помещения.

5. Орган местного самоуправления проверяет сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты подачи документов в полном объеме принимает решение о включении (невключении) молодой семьи - участника подпрограммы в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. При отправке уведомления по почте днем его представления считается дата почтового отправления. Решение органа местного самоуправления может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Основаниями для отказа молодой семье - участнику подпрограммы во включении в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, являются:

6.1. Достижение одним из супругов (обоими супругами) или родителем (в неполной молодой семье) предельного возраста, установленного подпрограммой.

6.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

7. Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, указанных подпунктах 6.2 и 6.3 настоящего Порядка.

8. Органы местного самоуправления формируют и представляют в департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, представляется в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому году. Департамент в соответствии со списками молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, представленными органами местного самоуправления, в срок до 30 июня планируемого года перечисляет средства областного бюджета, необходимые для финансирования дополнительной социальной выплаты, в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке.

9. Органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня поступления денежных средств из областного бюджета предоставляют дополнительную социальную выплату путем перечисления денежных средств на банковский счет (счета), указанный (указанные) в заявлении, предусмотренном в подпункте 4.1 настоящего Порядка.

10. Дополнительная социальная выплата может быть предоставлена молодой семье - участнику подпрограммы только один раз в течение срока действия подпрограммы.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Приложение к Порядку предоставления

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -

УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ,

ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ

В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396, от 03.11.2017 N 585, от 26.02.2018 N 61)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся приложением N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (далее - орган местного самоуправления) списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

3. Органы местного самоуправления формируют и представляют в департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список), в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Список представляется в электронном виде (в формате Excel) и на бумажном носителе.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

4. В список включаются молодые семьи, признанные участниками подпрограммы на территории муниципального образования, изъявившие желание получить социальную выплату в планируемом году. Список формируется с учетом молодых семей, признанных участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории муниципального образования до даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 N 889 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050".

Очередность в списке формируется по дате подачи молодой семьей заявления на участие в реализации подпрограммы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. Молодые семьи, подавшие заявления в один и тот же день, включаются в список по алфавиту.

В первую очередь в список включаются молодые семьи - участники подпрограммы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

5. Социальная выплата молодым семьям, включенным в список, предоставляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Размеры софинансирования из бюджетов всех уровней для формирования списка рассчитываются следующим образом:

5.1. Максимальная доля средств федерального бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы, устанавливается согласно пункту 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, являющихся приложением N 5 к подпрограмме.

(пп. 5.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

5.2. Максимальная доля средств областного бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы, зависит от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах (далее - доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах) и рассчитывается соответственно:

5.2.1. Для семей, не имеющих детей:

ДСОБ = (30 - ДСФБ) / 2 x 1,2 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов;

ДСОБ = (30 - ДСФБ) / 2 x 1 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов;

ДСОБ = (30 - ДСФБ) / 2 x 0,8 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов,

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

где:

ДСОБ - максимальная доля средств, направляемых из областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы;

ДСФБ - максимальная доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы.

5.2.2. Для семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных семей:

ДСОБ = (35 - ДСФБ) / 2 x 1,2 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов;

ДСОБ = (35 - ДСФБ) / 2 x 1 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов;

ДСОБ = (35 - ДСФБ) / 2 x 0,8 - для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов.

Полученный результат округляется до целого числа.

(пп. 5.2.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

5.3. Доля средств местного бюджета, предусмотренная для софинансирования подпрограммы рассчитывается соответственно:

ДСМБ = 30 - ДСФБ - ДСОБ - для семей, не имеющих детей;

ДСМБ = 35 - ДСФБ - ДСОБ - для семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных семей,

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

где ДСМБ - доля средств, направляемых из местного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

5.4. Соотношение объемов софинансирования подпрограммы в 2017 году устанавливается согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

(пп. 5.4 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

5.5. С 2018 года максимальная доля средств, направляемых из областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы, рассчитывается:

ДСОБ = 70% - 0,7 x ДСФБ, где:

ДСФБ - максимальная доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы.

(пп. 5.5 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

5.6. С 2018 года минимальная доля местного бюджета - 30 процентов.

(пп. 5.6 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Приложение N 1 к Порядку формирования

Приложение N 2 к Порядку формирования

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ СПИСКИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила).

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании департаментом строительства Кемеровской области (далее - департамент) списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесении изменений в указанные списки при реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма).

3. Департамент на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - списки), поступивших от органов местного самоуправления, сформированных в соответствии с Порядком формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой государственным заказчиком подпрограммы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

Сформированный департаментом сводный список подлежит утверждению Губернатором Кемеровской области или уполномоченным им лицом.

Утвержденный сводный список представляется государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

4. Департамент после утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету Кемеровской области, и доведения этих сведений до департамента формирует список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году (далее - список претендентов) по форме, установленной государственным заказчиком подпрограммы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

Для формирования списка претендентов департамент запрашивает от органов местного самоуправления актуализированные списки на дату формирования списка претендентов, представляемые в соответствии с настоящим Порядком.

В случае достижения одним из членов молодой семьи предельного возраста, установленного подпрограммой, на момент формирования актуализированного списка орган местного самоуправления принимает решение об исключении такой молодой семьи из списка молодых семей - участников подпрограммы.

Орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения об исключении молодой семьи из списка участников подпрограммы уведомляет молодую семью письменно о принятом решении.

5. На основе актуализированных списков департамент формирует список претендентов следующим образом:

5.1. В первую очередь в список претендентов включаются молодые семьи в соответствии со сводным списком и с учетом распределения средств.

5.2. Во вторую очередь в список претендентов включаются молодые семьи, проживающие в муниципальных образованиях, которым в соответствии с распределением средств недостаточно средств для предоставления социальной выплаты одной молодой семье. В этом случае включается по одной молодой семье от каждого муниципального образования, для предоставления социальной выплаты которым при распределении средств предусматривается необходимый объем средств.

5.3. В третью очередь в список претендентов включаются молодые семьи из сводного списка согласно очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме; молодые семьи, подавшие заявления на участие в реализации подпрограммы в один и тот же день, включаются в список претендентов по алфавиту) в соответствии с объемом средств, который определяется как разница между распределением средств и фактически необходимым объемом средств для предоставления социальных выплат молодым семьям, включенным в список претендентов в соответствии с подпунктами 5.1 - 5.2 настоящего Порядка.

6. Сформированный департаментом список претендентов подлежит утверждению Губернатором Кемеровской области или уполномоченным им лицом.

7. В соответствии с Методикой распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной настоящим постановлением, а также на основании актуализированных списков, представленных органами местного самоуправления, департамент производит распределение средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию подпрограммы в планируемом году (далее - распределение средств), между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы.

8. Департамент в течение 10 дней с даты утверждения списков претендентов доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка претендентов. На основании данной выписки, а также в соответствии с Правилами орган местного самоуправления организует работу по выдаче молодым семьям свидетельств на получение социальных выплат в рамках реализации подпрограммы.

(п. 8 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

8-1. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кемеровской области местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

(п. 8-1 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

8-2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления.

(п. 8-2 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

9. Внесение изменений в утвержденный список претендентов производится в случаях, если:

9.1. Молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства на получение социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы (далее - свидетельство) в установленный пунктом 31 Правил срок.

9.2. Молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

9.3. Молодые семьи не воспользовались предоставленной социальной выплатой в течение срока действия свидетельства.

9.4. Молодые семьи сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

9.5. В документах, представленных молодой семьей, выявлены сведения, не соответствующие действительности и послужившие основанием принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признания молодой семьи участником подпрограммы, а также выявлены неправомерные действия должностных лиц органов местного самоуправления при решении вопроса о постановке молодой семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признании ее участником подпрограммы.

10. Для внесения изменений в список претендентов при наступлении случаев, указанных в подпунктах 9.1 - 9.5 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в месячный срок с момента установления случая представляют в департамент:

10.1. Предложения о внесении изменений в список претендентов с указанием высвободившейся суммы средств и оснований для внесения таких изменений.

Высвободившаяся сумма - это сумма денежных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям и не использованных в случаях, перечисленных в подпунктах 9.1 - 9.5 настоящего Порядка (далее - высвободившаяся сумма).

10.2. Копию заявления молодой семьи, состоящей в списке претендентов, об отказе в реализации выданного ранее свидетельства и акт об уничтожении выданного свидетельства или копию справки о расторжении договора банковского счета, открытого на основании выданного ранее свидетельства, без перечисления средств социальной выплаты и (или) иной документ (письменное обоснование органа местного самоуправления), подтверждающий невозможность молодой семьи воспользоваться социальной выплатой.

10.3. Копию решения (постановления) органа местного самоуправления о средней стоимости одного квадратного метра жилья на территории муниципального образования.

10.4. Копию заявления молодой семьи - участника подпрограммы, следующей по очереди и изъявившей желание получить социальную выплату.

10.5. Копию решения (постановления) органа местного самоуправления о выдаче свидетельства молодой семье, следующей по очереди и изъявившей желание получить социальную выплату.

11. Молодые семьи, подлежащие включению в список претендентов, при внесении в него изменений определяются департаментом исходя из:

11.1. Размера высвободившейся суммы средств.

11.2. Места проживания (территории муниципального образования) молодой семьи, которая не смогла воспользоваться социальной выплатой.

11.3. Очередности в сводном списке.

При отсутствии молодых семей в сводном списке или при невозможности выдачи свидетельства семье (семьям), состоящей (состоящим) в сводном списке, в список претендентов подлежат включению молодые семьи, признанные участниками подпрограммы на дату представления предложения о внесении изменений в список претендентов согласно очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме).

12. При отсутствии предложений о внесении изменений в список претендентов от органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка или при отсутствии молодых семей - участников подпрограммы на территории муниципального образования на сумму высвободившихся средств выдается свидетельство молодой семье, состоящей в сводном списке в порядке очередности (в соответствии с датой подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме). Молодые семьи, подавшие заявления на участие в реализации подпрограммы в один и тот же день, включаются в новый список претендентов по алфавиту.

13. При получении от органов местного самоуправления предложений в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка департамент в течение 30 рабочих дней формирует новый список претендентов. Сформированный департаментом новый список претендентов подлежит утверждению Губернатором Кемеровской области или уполномоченным им лицом в рамках указанного срока.

14. Департамент направляет выписки из нового списка претендентов в органы местного самоуправления, в отношении которых произошли изменения.

15. Департамент вправе запросить пояснения и (или) дополнительную информацию о полученном от органа местного самоуправления предложении о внесении изменений в список претендентов. Данные пояснения и (или) дополнительная информация представляются органом местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса. В таком случае формирование нового списка претендентов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты получения департаментом запрошенных пояснений и (или) информации.

16. После получения выписки из нового списка претендентов орган местного самоуправления организует работу по выдаче свидетельств в соответствии с Правилами.

17. Молодые семьи - участники подпрограммы имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и/или решений департамента, связанных с формированием списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и внесением изменений в указанные списки, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

МЕТОДИКА

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ

СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

НА 2015 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396)

1. Отбор муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования) для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма) осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом департамента строительства Кемеровской области (далее соответственно - комиссия, департамент).

2. Условиями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:

2.1. Наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, соответствующей федеральному и областному законодательству.

2.2. Предоставление обязательств по финансированию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.

2.3. Отсутствие фактов нецелевого использования субсидий, полученных из федерального и областного бюджетов в рамках подпрограммы за текущий год и год, предшествующий подаче заявки.

3. Департамент ежегодно проводит конкурсный отбор муниципальных образований для участия в подпрограмме.

(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

4. Оценочными критериями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:

4.1. Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).

4.2. Доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).

4.3. Объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.

5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты завершения приема заявок, представленных муниципальными образованиями, рассматривает указанные заявки и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для участия в подпрограмме.

Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на заседании не менее половины состава комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

6. Решение комиссии направляется департаментом муниципальным образованиям по почте в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

7. Основаниями для отказа в участии в подпрограмме являются:

7.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящей Методики, несоблюдение установленной формы представления документов.

7.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

7.3. Несоответствие муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей нормам действующего законодательства.

8. В случае если после подведения итогов отбора комиссией департаменту станут известны факты несоответствия документов, представленных муниципальным образованием, прошедшим отбор, требованиям и условиям, установленным настоящей Методикой, заявка данного муниципального образования аннулируется.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Приложение N 1 к Методике отбора

Приложение N 2 к Методике отбора

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

МЕТОДИКА

ОТБОРА БАНКОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 03.11.2017 N 585)

1. Настоящая Методика определяет порядок отбора банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма).

2. Отбор банков для участия в реализации подпрограммы (далее - отбор) осуществляется на конкурсной основе комиссией по отбору банков для участия в реализации подпрограммы (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом департамента строительства Кемеровской области (далее - департамент).

3. При проведении конкурса комиссия руководствуется критериями и условиями, установленными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации (далее - критерии и условия отбора).

4. Извещение о проведении конкурса размещается департаментом на официальном сайте департамента www.dsko.ru не менее чем за 10 дней до дня его проведения. В извещении указываются дата начала, дата окончания приема заявок и перечень документов, предусмотренных пунктом 5 настоящей Методики.

5. Для участия в отборе банки, претендующие на участие в реализации подпрограммы (далее - заявители), представляют в департамент заявку на участие в отборе, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем заявителя. К заявке прилагаются следующие документы:

а) надлежащим образом заверенная копия банковской лицензии, разрешающей привлечение и размещение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;

б) документ из налогового органа, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату;

в) документ, подтверждающий отсутствие убытков за последний отчетный год;

г) документ, подтверждающий выполнение обязательных нормативов деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, в частности, установленных Инструкцией Центрального банка Российской Федерации от 28.06.2017 180-И "Об обязательных нормативах банков";

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2017 N 585)

д) документ, подтверждающий наличие опыта реализации в течение более одного года программ жилищного кредитования населения;

е) документ, подтверждающий участие в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;

ж) документ, подтверждающий наличие филиалов (дополнительных) офисов на территории Кемеровской области, с указанием количества и адресов филиалов;

з) предложение о качестве услуг;

и) дополнительные материалы (по усмотрению заявителя).

6. Заявка представляется в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронной форме. Материалы заявки не должны содержать сведений ограниченного распространения. Заявки заявителям не возвращаются.

7. Каждый заявитель самостоятельно обеспечивает все расходы по подготовке и подаче заявки.

8. Департамент отказывает заявителю в приеме заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, либо заявителем представлены не все документы, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 5 настоящей Методики.

9. Заявитель имеет право отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем письменного уведомления департамента. В случае получения уведомления после окончания указанного срока заявка участвует в конкурсе на общих основаниях.

10. Ответственность за достоверность представляемой информации несет заявитель.

11. Отбор проводится, если до окончания срока приема заявок в адрес департамента поступила хотя бы одна заявка.

12. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики документы.

12.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящей Методики. По результатам рассмотрения комиссия принимает следующие решения:

а) о допуске банка к участию в отборе;

б) об отказе банку в допуске к участию в отборе;

в) о повторном проведении отбора в случаях, если не было подано ни одной заявки на участие в отборе или ни один из банков не допущен к участию в отборе.

12.2. После допуска банков к участию в отборе комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие критериям и условиям отбора. По результатам рассмотрения комиссия принимает следующие решения:

а) о признании банка соответствующим критериям и условиям отбора;

б) о признании банка не соответствующим критериям и условиям отбора;

в) о повторном проведении отбора банков в случаях, если ни один из банков не признан соответствующим критериям и условиям отбора.

12.3. Повторное проведение отбора банков осуществляется в порядке, установленном настоящей Методикой.

13. Победителем (победителями) конкурса признается (признаются) банк (банки), соответствующие критериям и условиям отбора, указанным в пункте 3 настоящей Методики. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

14. Решение комиссии направляется департаментом банку (банкам), признанным победителем (победителями) конкурса, по почте в течение 10 дней со дня принятия решения.

15. На основании решения комиссии департамент в соответствии с действующим законодательством заключает с каждым банком, признанным комиссией победителем отбора, соглашение о взаимодействии в реализации подпрограммы на весь срок ее действия.

16. Принятое комиссией решение может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОБРАЗОВАНИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396)

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма), в целях распределения субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Кемеровской области, отобранным в соответствии с Методикой отбора муниципальных образований Кемеровской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной настоящим постановлением.

(п. 1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

2. Размер субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджета муниципальным образованиям, участвующим в реализации подпрограммы, рассчитывается по следующей формуле:

Vj = Vобщ / Sобщ x Sj x k, где:

Vj - размер субсидии j-му муниципальному образованию;

Vобщ - общий объем субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год;

Sобщ - суммарный размер общей площади жилых помещений, необходимый для обеспечения жильем молодых семей - участников подпрограммы, по муниципальным образованиям Кемеровской области, имеющим право на получение социальных выплат, с учетом объема средств местных бюджетов, предусмотренного на реализацию подпрограммы;

Sj - размер общей площади жилых помещений по j-му муниципальному образованию, необходимый для обеспечения жильем молодых семей - участников подпрограммы на территории данного муниципального образования, с учетом объема средств местного бюджета, предусмотренного на реализацию подпрограммы;

k - коэффициент корректировки размера субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:

k = рj / рср, где:

рj - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по j-му муниципальному образованию для расчета размера социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы, установленный органом местного самоуправления;

рср - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади по Кемеровской области на соответствующий квартал текущего года для расчета размера социальных выплат на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета, определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Неиспользованные целевые средства (социальные выплаты), переданные из областного бюджета в бюджет муниципального образования, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 10 августа 2011 г. N 379

МЕТОДИКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2015 N 438, от 26.07.2017 N 396)

1. Контроль реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - подпрограмма) осуществляется департаментом строительства Кемеровской области (далее - департамент).

2. В целях контроля реализации подпрограммы на территории Кемеровской области органы местного самоуправления представляют отчеты, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

(п. 2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

3. Департамент на основании информации, представляемой органами местного самоуправления согласно пункту 2 настоящей Методики, оценивает эффективность использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящей Методики.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

Результаты оценки эффективности использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы предоставляются по запросам в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396)

4. Критериями оценки эффективности использования средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации подпрограммы являются:

4.1. Привлечение собственных средств молодой семьи на приобретение (строительство) жилого помещения.

4.2. Соотношение показателей площади приобретаемого жилого помещения и учетной нормы площади жилого помещения в расчете на количество членов молодой семьи.

4.3. Соотношение показателей утвержденной стоимости 1 кв. м жилья, принимаемой при расчете размера социальной выплаты, и фактической стоимости 1 кв. м жилья, сложившейся по муниципальному образованию.

4.4. Наличие обоснования утвержденной стоимости 1 кв. м жилья, принятой при расчете размера социальной выплаты.

4.5. Соблюдение очередности предоставления социальной выплаты молодым семьям.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.В.СИБИЛЬ

Приложение N 1

к Методике осуществления

контроля реализации

подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей"

федеральной целевой

программы "Жилище"

на 2015 - 2020 годы

на региональном уровне

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

НА 2015 - 2020 ГОДЫ (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)

Исключена. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396.

Приложение N 2

к Методике осуществления

контроля реализации

подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей"

федеральной целевой

программы "Жилище"

на 2015 - 2020 годы

на региональном уровне

СВЕДЕНИЯ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Исключены. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396.

Приложение N 3

к Методике осуществления

контроля реализации

подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей"

федеральной целевой

программы "Жилище"

на 2015 - 2020 годы

на региональном уровне

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ,

РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ),

Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2017 N 396.