Постановление Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 322 "О государственной программе Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2013 г. N 322

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 11.02.2014 N 81, от 26.08.2014 N 451, от 14.11.2014 N 557, от 30.12.2014 N 677, от 25.02.2015 N 65, от 08.04.2015 N 143, от 11.06.2015 N 256, от 27.08.2015 N 341, от 27.11.2015 N 470, от 11.12.2015 N 494, от 12.10.2016 N 366, от 30.03.2017 N 100, от 27.10.2017 N 379)

Утверждена

постановлением

Правительства Новгородской области

от 28.10.2013 N 322

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

VII. Подпрограмма

"Обеспечение жильем молодых семей" государственной

программы Новгородской области "Развитие жилищного

строительства на территории Новгородской области

на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

департамент;

департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;

департамент финансов Новгородской области;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области (по согласованию).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.10.2017 N 379)

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

(таблица в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.10.2016 N 366)

3. Сроки реализации подпрограммы:

2014 - 2020 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

(таблица в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.10.2017 N 379)

--------------------------------

<*> Из них 203,7 тыс. рублей - остаток средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году.

(сноска введена Постановлением Правительства Новгородской области от 27.08.2015 N 341)

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 570 молодых семей.

(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 11.02.2014 N 81, от 30.12.2014 N 677, от 27.08.2015 N 341, от 11.12.2015 N 494, от 12.10.2016 N 366, от 30.03.2017 N 100, от 27.10.2017 N 379)

Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем

молодых семей"

--------------------------------

<*> Собственные и заемные средства молодых семей.

<**> Из них 203,7 тыс. рублей - остаток средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году.

(сноска введена Постановлением Правительства Новгородской области от 27.08.2015 N 341)

Приложение

к подпрограмме

"Обеспечение жильем молодых семей"

государственной программы Новгородской области

"Развитие жилищного строительства на территории

Новгородской области на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и

городского округа Новгородской области на софинансирование

социальных выплат молодым семьям на приобретение

(строительство) жилья

(введен Постановлением Правительства Новгородской области

от 30.12.2014 N 677)

1. Настоящий Порядок определяет:

условия, сроки и критерии проведения отбора муниципальных районов, городского округа Новгородской области (далее - муниципальные образования области) для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 322 (далее - подпрограмма);

порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидии).

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

2. Субсидии предоставляются и расходуются на цели оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с предоставлением молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

3. Отбор для участия в реализации подпрограммы в соответствии с настоящим Порядком проводится ежегодно среди муниципальных образований области до 1 сентября года, предшествующего планируемому, за исключением отбора для участия в реализации подпрограммы в 2015 году.

Отбор муниципальных образований области для участия в реализации подпрограммы в 2015 году проведен в соответствии с Порядком проведения отбора муниципальных образований области для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" и распределения субсидий муниципальным образованиям области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 01.04.2014 N 194.

4. Критериями отбора муниципальных образований области являются:

4.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты) в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы <1>, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - муниципальная программа, подпрограмма ФЦП "Жилище"), и подпрограммы;

--------------------------------

<1> До даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года N 889 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050" - федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

(сноска введена Постановлением Правительства Новгородской области от 11.12.2015 N 494)

4.2. Представление письменных обязательств администраций муниципальных образований области по финансированию в очередном финансовом году мероприятий муниципальной программы.

4.3. Выполнение органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, предоставленных в году, предшествующем планируемому (в случае если в году, предшествующем планируемому, бюджету муниципального образования области предоставлялись субсидии).

(пп. 4.3 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.12.2015 N 494)

5. Отбор проводит департамент строительства Новгородской области (далее - департамент).

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.10.2017 N 379)

6. В целях проведения отбора департамент приказом назначает ответственного за проведение отбора из числа специалистов департамента (далее - ответственное лицо), в обязанности которого входит:

подготовка и рассыл извещений о проведении отбора;

прием, регистрация и хранение заявок об участии в отборе и приложенных к ним документов;

рассмотрение поступивших заявок об участии в отборе и их оценка в соответствии с требованиями и условиями, установленными настоящим Порядком;

консультирование муниципальных образований области в связи с проведением отбора;

подготовка решения о прохождении отбора;

извещение участников отбора о результатах отбора.

7. Информация о проведении отбора доводится ответственным лицом до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований области в письменном виде посредством электронного документооборота и по электронной почте не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок об участии в отборе.

8. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

наименование и место нахождения департамента;

адрес представления, дату начала и окончания приема от муниципальных образований области заявок об участии в отборе;

ФИО, контактный телефон ответственного лица.

9. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент:

9.1. Письменную заявку об участии в отборе, оформленную на бланке Администрации муниципального образования области (оригинал и копию);

9.2. Заверенные в установленном порядке копии утвержденной муниципальной программы, правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области об утверждении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию области, об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования области;

9.3. Гарантийное письмо, подтверждающее объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году.

(пп. 9.3 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.12.2015 N 494)

10. Представляемые документы должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы.

11. Датой представления заявки об участии в отборе считается дата поступления в департамент оригинала заявки об участии в отборе и приложенных к ней документов, указанных в пункте 9 Порядка (далее - документы), о чем ответственное лицо делает отметку на оригинале и копии заявки. Копия заявки с отметкой о принятии документов возвращается лицу, представившему заявку об участии в отборе и прилагаемые к ней документы в департамент. В случае получения оригинала заявки и прилагаемых к ней документов по почте копия заявки с отметкой о принятии документов направляется в адрес направившего заявку органа местного самоуправления муниципального образования области почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня поступления оригинала заявки об участии в отборе и приложенных к ней документов в департамент.

Заявки об участии в отборе, представленные в департамент по истечении срока окончания приема заявок, к отбору не допускаются.

В адрес органов местного самоуправления муниципальных образований области, представивших заявки об участии в отборе по истечении срока окончания приема заявок, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок в департамент направляются уведомления о недопуске к отбору.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области имеют право внести изменения в заявку об участии в отборе и приложенные к ней документы или отозвать заявку об участии в отборе до истечения срока, установленного для подачи заявок об участии в отборе.

13. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок об участии в отборе ответственное лицо проводит предварительное рассмотрение заявок и документов на их соответствие пунктам 9, 10 настоящего Порядка и в случае выявления замечаний письменно посредством электронной почты (факсимильной связи, электронного документооборота) уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости их устранения.

Срок для устранения замечаний составляет не более 5 рабочих дней со дня направления ответственным лицом уведомления о выявленных замечаниях.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для устранения замечаний ответственное лицо проводит рассмотрение заявок муниципальных образований области об участии в отборе и готовит проект приказа департамента о результатах отбора.

14. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента о результатах отбора ответственное лицо письменно посредством электронного документооборота извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области, представивших заявки для участия в отборе, о результатах отбора.

В адрес органов местного самоуправления муниципальных образований области, не прошедших отбор, направляются уведомления с указанием причины непрохождения отбора.

Причиной непрохождения отбора является нарушение одного или нескольких требований, установленных пунктами 9, 10, 13 настоящего Порядка, а также невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, установленных подпунктом 4.3 настоящего Порядка.

В случае несогласия с результатом отбора орган местного самоуправления муниципального образования области может обжаловать результат отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, прошедших отбор для участия в подпрограмме (подпрограмме ФЦП "Жилище") в планируемом году, представляют в департамент списки молодых семей - участников подпрограммы ФЦП "Жилище", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в течение срока, установленного пунктом 24 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении N 4 к подпрограмме ФЦП "Жилище".

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.12.2015 N 494)

16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области производится на основании утвержденного приказом департамента списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на текущий год (далее - список претендентов) по формуле:

Ci = C x (Зi / SUMni-1Зi), где:

Суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование социальных выплат молодым семьям определяется по формуле:

С = Со + Сф, где:

Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, но не более 90 процентов расходного обязательства муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

17. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:

сведения о размере субсидий, а также объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на реализацию расходных обязательств по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;

целевое назначение субсидий;

порядок, условия и сроки перечисления и расходования субсидий;

порядок осуществления контроля за соблюдением органа местного самоуправления муниципального образования области условий, установленных при предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий;

значения показателей результативности использования субсидий, определенные с учетом значений целевых показателей подпрограммы, и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по его достижению;

последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования области установленных значений показателей результативности использования субсидий;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе за несоблюдение порядка и сроков представления отчетности, за недостоверность указанных в отчетах сведений, за нарушение сроков выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также сроков перечисления выплат молодым семьям;

условие о вступлении соглашения в силу;

иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

18. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.

19. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент отчетность в порядке и в сроки, определенные соглашением.

20. Достижение значений показателей результативности использования субсидий определяется департаментом по итогам финансового года на основании отчетности, представленной в департамент органом местного самоуправления муниципального образования области.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

21. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(п. 21 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области, допустившего нарушения, в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается по формуле:

VB = (VC x k x m / n) x 0,1, где:

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (VC), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K = SUM Di / m, где:

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

(п. 23 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

24. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, и до первой даты представления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, то часть субсидии, которая не соответствует уровню софинансирования, подлежит возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий.

(п. 24 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 30.03.2017 N 100)

25. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.

(п. 25 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 27.10.2017 N 379)

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов и городского

округа Новгородской области

на софинансирование социальных

выплат молодым семьям на приобретение

(строительство) жилья

Целевые показатели

результативности предоставления субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской

области в целях софинансирования расходных обязательств,

возникающих при выполнении полномочий органов местного

самоуправления по вопросам местного значения, и их значения

(введено Постановлением Правительства Новгородской области

от 27.10.2017 N 379)

Последние новости по программе "Молодая семья" г. Великого Новгорода и Новгородской области

  • 23.10.2020 г.
    Бум или пузырь: Набиуллина назвала риски льготной ипотеки для россиян

    Россия переживает ипотечный бум, который уже называют ипотечным "пузырем" – россияне должны вернуть банкам 9 триллионов рублей за жилищные кредиты. Это сумма впервые в истории достигла 8-8,5% ВВП. Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина предупредила о рисках льготного жилищного кредитования. Аналитики...

  • 23.10.2020 г.
    В России продлили программу льготной ипотеки

    Программа льготной ипотеки под 6,5 процентов продлевается до 1 июля 2021 года, заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

  • 12.10.2020 г.
    Об изменении назначения социальных выплат молодым семьям

    Постановлением Правительства РФ от 15.07.2020 № 1042 внесены изменения в особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденные постановлением...

Все новости г. Великого Новгорода и Новгородской области

Литература по недвижимости

Сегодня в продаже:
  • Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2 (особенная). Основные виды сделок с недвижимостью
    Издательство: Омега-Л. Год: 2017. Серия: Сделки с недвижимостью.

    Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и совладельцев бизнеса в области real estate - в первую очередь малого. Авторы, ведущие специалисты рынка недвижимости и строительства Московского региона,...

  • Безопасное оформление сделок купли-продажи недвижимости
    Издательство: Дело и сервис. Год: 2017. Серия: Популярная юридическая библиотека.

    В работе описываются особенности сделок купли-продажи недвижимости и принципы их оформления. Подробно раскрываются основные способы и неюридические признаки мошенничества на рынке недвижимости. Материал сопровождается образцами договоров сделок с недвижимостью. Пособие рассчитано на широкий круг читателей. Оно также окажет неоценимую...