Навигация
Новое на форуме

Помогите с вопросом

Если по спб возрастной ценз 10 лет, то могут отказать. Но лучше обратиться в гор. администрацию,...

Добавлено: 16.07.2019 г.

Покупка жилья у родственника по потребительское кредитованию

1. Покупку у родственника могут оценить как обналичивание бюджетных средств! Осторожно! 2....

Добавлено: 15.07.2019 г.

Сертификат на строительство жилого дома

Здравствуйте. Не могли бы вы скинуть образец строительного подряда на строительство дома? Спасибо....

Добавлено: 28.05.2019 г.

Программа "Молодая семья"
Критерии участия в программе
Как определить размер социальной выплаты?
Расчет кредита
Программа Молодая семья в регионах
Наши проекты
  • "Социальная ипотека"
  • "Материнский капитал"
  • "Детские пособия"
  • "Соцподдержка"
  • Портал "ЖКХ"

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 г. N 293 "О Государственной программе Республики Калмыкия "Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия" на 2013 - 2020 годы"


Программа молодая семья в регионахПрограмма молодая семья в Элисте и Калмыкии в 2019 годуПостановление Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 г. N 293 "О Государственной программе Республики Калмыкия "Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия" на 2013 - 2020 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2013 г. N 293

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"

НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства РК от 11.01.2016 N 4, от 30.06.2016 N 210, от 08.02.2017 N 54, от 12.01.2018 N 5)

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 11 июня 2013 г. N 293

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

ПОДПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере

и прогноз ее развития

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" разработана в соответствии с:

подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (ранее - на 2011 - 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050;

правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (Приложение N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы).

Подпрограмма направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья.

В современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения и строительства жилья со стороны государства.

Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо сформировать финансовые и инвестиционные ресурсы, а также создать нормативно-правовую основу государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья

Важнейшие индикаторы и показатели подпрограммы представлены в приложении N 1 к Государственной программе.

Срок действия подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

За данный период предполагается дальнейшее формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья в форме предоставления молодым семьям, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками подпрограммы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, а также для погашения основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2013 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее социальная выплата на приобретение жилья).

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

улучшить жилищные условия более 821 молодых семей;

(в ред. Постановления Правительства РК от 08.02.2017 N 54)

увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в подпрограмме, до 14,3%,

(в ред. Постановления Правительства РК от 08.02.2017 N 54)

создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан;

улучшить демографическую ситуацию в Республике Калмыкия.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограммы и ведомственных целевых программ

и обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

В целях обеспечения жильем молодых семей в рамках мероприятий подпрограммы реализуется следующий комплекс мероприятий:

разработка муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальных программ;

организация, подготовка и проведение конкурсного отбора муниципальных образований, направленных на решение жилищных проблем молодых семей;

формирование списков молодых семей - участников подпрограммы;

организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению задачи и целей подпрограмм;

методическое обеспечение реализации подпрограммы, организация подготовки информационно-аналитических материалов;

предоставление социальных выплат и субсидирование процентов по жилищным кредитам молодым семьям.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 189 211,3 тыс. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РК от 08.02.2017 N 54)

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета;

средства республиканского и местных бюджетов;

возвратные средства (средства, направляемые молодыми семьями в оплату жилья, купленного с рассрочкой платежа);

средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты или займы на приобретение жилья или строительство жилья;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из республиканского бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Доля средств федерального бюджета, направляемых в республиканский бюджет на софинансирование подпрограммы, будет определяться в соответствии с механизмом реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.

4. Прогноз сводных показателей государственных заданий

по этапам реализации подпрограммы (при оказании

государственными учреждениями Республики Калмыкия

государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

В рамках реализации мероприятий подпрограммы не предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы, которые могут возникнуть в процессе реализации мероприятий, могут быть отнесены:

финансовые риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме;

организационные риски, связанные с несвоевременным выполнением мероприятий, предусмотренных подпрограммой;

правовые риски, связанные с отсутствием нормативного регулирования основных мероприятий подпрограммы.

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых

органами местного самоуправления в случае их участия

в разработке и реализации подпрограммы

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется участие органов местного самоуправления путем создания муниципальных программ, не противоречащих механизму реализации подпрограммы.

Механизм реализации предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы 2. "Обеспечение жильем молодых семей" в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме.

Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, в том числе за счет субсидий из республиканского бюджета в установленном порядке.

Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере молодежной политики (далее - уполномоченный орган) списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Исполнители подпрограммы в муниципальных образованиях определяются органами местного самоуправления данного муниципального образования.

Муниципальное образование, отобранное в установленном порядке для участия в подпрограмме, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в уполномоченный орган.

Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка устанавливаются Правительством Республики Калмыкия. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Порядок отбора муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, и Порядок предоставления субсидий бюджетам районных муниципальных образований Республики Калмыкия, г. Элисты на обеспечение жильем молодых семей утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 октября 2009 г. N 398.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства установлены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложение N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы).

Последние новости по программе "Молодая семья" г. Элисты и Республики Калмыкия

Все новости г. Элисты и Республики Калмыкия

Литература по недвижимости

Сегодня в продаже:
  • Сделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров. Электронная версия и практические комментарииСделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров. Электронная версия и практические комментарии
    Издательство: Омега-Л. Год: 2018. Серия: Сделки с недвижимостью.

    Издание содержит исчерпывающий перечень договоров, соглашений, деклараций и свидетельств, используемых при совершении гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, а также развернутые комментарии по применению и экспертизе указанных документов на практике. Все материалы приведены в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в ГК РФ, а тексты непосредственно договоров для...

  • Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1 (общая). Подготовка и проведение сделкиСделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1 (общая). Подготовка и проведение сделки
    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Сделки с недвижимостью.

    Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и совладельцев...